#ARCmagic_heaven_or_hell Всем привет! Завершаем этот уикенд особенным спойлером по арку. Изначально эту разработку хотелось заспойлерить перед самым открытием, но нам не терпится с вами поделиться! Сегодня речь пойдёт о тотальной ребалансировке и корректировке мода ArsMagica2. Вот, что мы поменяли: - Убрали дюп заклинаний - Убрали все дюпы с фликерами - Исправили баги с многокомпонентными заклинаниями (1). - Провели ребалансировку рецептов заклинаний (2). 1. Не советуем больше пытаться создавать заклинания с семью или более одинаковыми компонентами/модификаторами. Крутые парни не оборачиваются на взрыв, а не находятся в его эпицентре. 2. Почти все модификаторы/формы/компоненты получили новые рецепты создания. Теперь заклинания подразделяются по сложности создания, как и остальные предметы в геймплее арка. В общем, начало arsmagica2 переводится в ёрли-мидгейм, но заклинания высокого уровня вы сделать не сможете, как бы вам ни хотелось. Ба-ланс. Мы также сделали несколько важных изменений крафтов, о них вы узнаете уже в игре. Ждём всех любителей заклинаний на открытии сервера 1 июля! P.S. Только тру олды поймут отсылку на последнем скриншоте.

Теги других блогов: заклинания арк модификаторы